Амортизатор подвески

Амортизатор двухтрубный масляный
Система клапанов отбоя, спроектированная на основе комбинации дисковых пружин, обеспечивает амортизатору прицепа максимальный комфорт при движении в городском цикле, а также на бездорожье.
Преимущества конструкции:
  • Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока, обеспечивает герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц и предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.
  • Закаленный шток с хромированным покрытием толщиной 10–20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы.
  • Хромированное покрытие штока с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04 повышает стойкость изделия к коррозии и обеспечивает минимальный коэффициент трения.