Амортизатор двухтрубный масляный Система клапанов отбоя, спроектированная на основе комбинации дисковых пружин, обеспечивает амортизатору прицепа максимальный комфорт при движении в городском цикле, а также на бездорожье. Преимущества конструкции:
Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока, обеспечивает герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц и предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.
Закаленный шток с хромированным покрытием толщиной 10–20 мкм обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы.
Хромированное покрытие штока с показателем шероховатости поверхности Ra 0,04 повышает стойкость изделия к коррозии и обеспечивает минимальный коэффициент трения.