Обзор серии прицепов НоРД
V-образное дышло обеспечивает повышенную жёсткость благодаря широко разнесенным точкам крепления. Разгружает раму и облегчает свал, благодаря креплению непосредственно за балку подрамника. Оснащается удлинителем для длинномерных грузов и предусматривает установку кронштейна для запасного колеса.
Рессорная подвеска AL-KO/TR с гидравлическими амортизаторами гарантирует плавность хода независимо от загрузки прицепа.
Горячее цинкование обеспечивает надёжную защиту всех поверхностей и внутренних полостей от коррозии, превосходя обычное напыление или окраску.
Борта из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм с рёбрами жёсткости надёжно противостоят динамическим нагрузкам. Передний и задний борта откидные, усилены фанерой и оснащены надёжными замками.
Ось 60х60 с грузоподъемностью 750 кг оборудована защищенными необслуживаемыми подшипниками и защитными колпаками ступиц.
Самосвальная система оснащена предохранительной защелкой, предотвращающей самопроизвольное открывание при погрузки и выгрузки техники.
Светодиодная оптика с герметичными байонетными разъёмами и 7-pin штекером защищена гофрированным кожухом.
Подрамник собранный на трубе 40х80 принимает на себя и гасит, поперечные и скручивающие, нагрузки повышая надёжность конструкции.
Ширина 1500/1800/2000 мм обеспечивает возможность перевозки габаритных грузов большого объема.
Болтовые соединения усиливают конструкцию рамы, повышая её устойчивость к динамическим нагрузкам.
Тент плотностью 600 г/м² выполнен из армированного материала с двусторонним ПВХ-покрытием.
Стальной каркас рассчитан на снеговую нагрузку 350 кг/1 м² (выдерживают длительное хранение без чистки снега зимой без деформаций ). Толщина каркаса 1,5-2 мм собран на болтовых соединениях для максимальной жёсткости и прочности.